Свежий подход к послепродажному обслуживанию

Поставив по всему миру более 1500 станков, компания Swift-Cut относится к послепродажному обслуживанию очень серьезно. Наше оборудование получает техническую поддержку по всему миру — непосредственно от нас или через наших региональных партнеров. Вы будете всегда получать техническую поддержку, пока владеете станком — гарантия послепродажного обслуживания, не имеющая себе равных и несомненно отличающая Swift-Cut.

Быстрая поддержка с самого начала

Выберите Swift-Cut и получайте поддержку с момента размещения заказа — от совета по источникам питания до документации по предварительным требованиям к монтажу. Вы узнаете все что нужно о пути, на который собираетесь ступить. Swift-Cut стремится подготовить вас к прибытию нашего станка, так чтобы вы были готовы и могли сразу же начать работать с ним.

"Я был одинаково впечатлен процессом установки и последующим обслуживанием. Процесс выбора, покупки и установки нашего станка был "куском торта "" Джейми, дизайнер JAILmake

Быстрая помощь

Регулярное ТО основного оборудования — это не только законодательное требование, но и помогает обеспечить долговечность и оптимальные характеристики оборудование, в которое вы вложились.

Наш интерактивный набор для онлайн-сервиса Swift-Care содержит все необходимое для обслуживания вашей машины и поддержания ее в наилучшем рабочем состоянии. В рамках сделки мы удаленно подключимся к вашему столу и расскажем вам о процедуре обслуживания, шаг за шагом.

С нашим пакетом Swift-Care Online Service and Support вы не только получаете годовой комплект интерактивного обслуживания, но также на ваш стол распространяется дополнительный год гарантии производителя и неограниченный доступ к нашей команде поддержки для получения технической помощи и помощи в применении.

Что происходит в день установки оборудования Swift-Cut?

Ваша машина доставляется на сайт через нашего специального курьера, и вы устанавливаете ее на место и подключаетесь к воздуху, электричеству и Интернету. Затем мы подключимся к аппарату и, используя комбинацию ПК и мобильных приложений Swift-Cut, проведем оставшуюся часть настройки и предоставим комплексное обучение, призванное сделать вас сразу же опытными. Мы не будем отключаться до тех пор, пока вы не будете уверены в себе, и, как правило, полдня достаточно.

"Процесс оказался намного проще, чем я думал, с беспроблемной установкой и обучением, которого было более чем достаточно, чтобы мы смогли начать работу в течение дня"."Крис, C&S Fabrication

Дистанционная техническая поддержка

Ты никогда не будешь далеко от инженера Свифт-Кат. Наш удаленный инженер TeamViewer входит в стандартную комплектацию, позволяя нашей команде видеть экран оператора и диагностировать неисправность. В компании Swift-Cut мы помогаем вам резать, применяя редкий и освежающий подход к послепродажному обслуживанию, что, в конечном счете, делает вас компетентным в управлении машиной и распознавании проблем, если они возникают.

"Что мне понравилось, так это последующее обслуживание со стороны компании Swift-Cut, которая оперативно реагировала, когда у меня возникали проблемы, и по мере возможности предоставляла мне инструменты для самостоятельного устранения проблем. Как обнадеживает то, что Swift-Cut стремится помочь клиенту, а не просто рассматривает это как возможность взимать плату за выезд". Пол, директор компании Foursquare Farm Buildings Ltd.

По техническим вопросам звоните или пишите в местную службу поддержки - пожалуйста, проверьте раздел контактов и выберите свою страну.

Продажи оборудования Swift-Cut

Благодаря сервису и обучению, которые предоставляет компания Swift-Cut, наши клиенты имеют привычку возвращаться. Один клиент только что приобрел свой шестой аппарат плазменной резки Swift-Cut. Другой клиент пополнил свою коллекцию станками Swift-Jet после того, как его плазменная машина Swift-Cut произвела на него неизгладимое впечатление. Ознакомьтесь с отзывами наших клиентов здесь, чтобы узнать больше историй успеха.

Поддержка Swift-Support

Имея более чем сорокалетний опыт работы в области плазменной и гидроабразивной резки, мы обладаем непревзойденными знаниями в области резки материалов различных марок и типов. Swift-Support позволяет вам получить доступ к нашей команде для работы с материалами, что повышает эффективность и производительность вашей работы.

Команда Swift-Cut

Компания Swift-Cut обслуживает более 2500 машин по всему миру, и наша команда состоит из лучших инженеров по плазменной и водоструйной резке, которые с энтузиазмом поддерживают клиентов компании Swift-Cut в области резки.

Чтобы узнать цену на новую машину, позвоните в местный отдел продаж - пожалуйста, зайдите в раздел контактов и выберите свою страну.

Считаете, что вам нужно больше?

С помощью Swift-Cut вы можете приобрести расширенные гарантии, которые распространяются на поддержку, части или и то, и другое, давая вам еще больше спокойствия.

Быстрый отклик

Мы стараемся отправлять запчасти на следующий день, а расходные материалы — в день заказа (при условии заказа до 14:00).

Для получения запчастей и расходных материалов позвоните или напишите по электронной почте в местный отдел продаж - пожалуйста, проверьте раздел контактов и выберите свою страну.

A Refreshing Approach to Aftercare

With more than 1500 machines worldwide Swift-Cut take aftercare support very seriously. Our machines are technically supported worldwide – whether directly or via our regional partners.  You will receive ongoing engineering support for as long as you own your machine – an aftercare assurance that is unrivaled and unquestionably Swift-Cut.

Swift support from the start

Choose Swift-Cut and be supported from the moment your order is placed – from advice on power sources to pre-install paperwork that tells you all you need to know about the journey you’re about to embark on.  With Swift-Cut – we strive to prepare you for the arrival of your machine so that you’ll be up and running immediately.

I was equally impressed with the installation process and after care. The process of choosing, buying and fitting our machine was a ‘piece of cake’ ” Jamie, designer at JAILmake

Swift Care

Regular maintenance of capital equipment is not only a legal requirement, it also assists in ensuring the longevity of your investment and optimal performance.

Our Swift-Care Interactive Online Service kit provides everything you need to service your machine and keep it running at its best. As part of the deal, we will remotely connect to your table and talk you through the service procedure, step-by-step.

With our Swift-Care Online Service and Support package, you not only receive an annual Interactive Service kit but your table is also covered by an extra years manufacturer warranty and un-limited access to our support team for both technical and application assistance.

What happens on Swift-Cut day?

Your machine is delivered to site via our dedicated courier and you position it in place and connect to air, power and internet. We will then dial in to the machine and using a combination of PC and Swift-Cut mobile applications, we will carry out the remainder of the setup and provide comprehensive training, designed to make you immediately proficient. We will not disconnect until you are confident, and usually half a day is adequate.

I found the process far simpler than I thought it would be, with a problem-free installation and training that was more than enough to have us up and running within the day.” Chris, C&S Fabrication

Remote Support

You will never be far from a Swift-Cut engineer. Our TeamViewer remote engineer comes as standard – allowing our team to see the operator screen and diagnose fault.  At Swift-Cut – we keep you cutting by taking a rare and refreshing approach to aftercare,  ultimately making you competent in operating your machine and recognising problems if they arise.

What I liked is the aftercare from Swift-Cut, who have been prompt when I had an issue and who have, when able, given me the tools to rectify the problems myself. How reassuring that Swift-Cut is looking to help the customer, as opposed to simply seeing it as an opportunity to charge a call out fee.” Paul, MD of Foursquare Farm Buildings Ltd

For technical queries call or email your local support team – please check the contact section and choose your country

Swift-Cut Sales

Testament to the service and training Swift-Cut provides, our customers have a habit of coming back.  One customer has just purchased their sixth Swift-Cut plasma cutting machine.  Another has added a Swift-Jet to their collection, after being blown away by their Swift-Cut plasma machine.  See what our customers say here for more success stories.

Swift-Support

With over forty years combined experience in plasma and water jet cutting, we have unparalleled knowledge when it comes to cutting on many different grades and types of material. Swift-Support allows you access to our team for material applications and so enhancing both your performance and productivity.

 

Swift-Cut Team

Swift-Cut maintains over 2500 machines worldwide and our team is made up of the very best plasma and water jet engineers, all passionate about keeping Swift-Cut customers cutting.

For a quote on a new machine call your local Sales team – please check the contact section and choose your country.

Feel you need more?

With Swift-Cut you can purchase extended warranties which cover support, parts or both, giving you even more peace of mind.

Swift reaction times

We aim for next day dispatch on parts and same day dispatch on consumables (ordered before 2pm)

For parts and consumable call or email your local sales team – please check the contact section and choose your country.